Рекомендуем

Достижение цели в три шага Бесплатный курс
Достижение цели в три шага
Как мотивировать и вдохновлять людей Бесплатный курс
Как мотивировать и вдохновлять людей
Управление эмоциями Самоучитель
Управление эмоциями


Бесплатные вебинары


Выразить свое мнение
В чем вы хотели бы прокачаться в первую очередь?








Главная / Статьи и материалы / Для НЛПеров / Для чего нужен маркетинг

Для чего нужен маркетинг

Лестница к тренингу
В чем заключается вся суть маркетинга? Она принципиально проста. Все, что вы делаете своим маркетингом, - это ведете вашего Боба к его идеальному дню. Ведете не вашим тренингом, а именно вашим маркетингом. Тренингом тоже, но это как бы продолжение. Есть ваш Боб, есть его идеальный день, и ваша задача как тренера быть для него проводником в этот день.
И на этом пути могут быть разные способы добраться до идеального дня. Вы можете сесть на автобус, доехать до вокзала, сесть на поезд, на поезде доехать до другого города, сесть на метро, доехать на метро, потом опять сесть на автобус.
Точно так же у вашего Боба на пути есть много разных способов: есть какой-то элемент вашего маркетинга на вашем сайте, в YouTube, в социальных сетях, что-то еще, после этого есть момент консультации с вами или звонок, может быть, консультация с вашим менеджером.

Для кого-то это покупка вашего тренинга на DVD или что-то еще: ваш коучинг, какой-то другой тренинг. Понимаете? То, что есть на пути, – это второй вопрос, это вопрос техники. Ваша задача как тренера просто вести Боба к его идеальному дню, с самого первого контакта. Когда вы понимаете, что вы для него проводник с самого первого контакта: он прочитал вашу первую статью где-то на форуме, пост или ваш комментарий к чьему-то посту и срезонировал, потому что это ваш Боб. Он кликнул на ссылку, пошел-пошел, и вы стали для него проводником.

То есть здесь нет продажи как таковой. Есть технический вопрос. Когда два человека встречаются в бизнесе, один предоставляет какую-то услугу, другому эта услуга нужна, и он готов за нее заплатить. Вопрос обсуждения цены и договоренности при этом – просто технические детали. Было такое в вашем опыте? Дескать, наши юристы договорятся, неважно, давайте поговорим о главном.
Здесь точно так же. Продажа – это технические детали, формальности. И если вы понимаете, что это формальность, что на самом деле ваша задача - быть его проводником сюда, то нет никаких вопросов.

Товарно-денежные отношения
Почему, тем не менее, вы берете деньги? Вы же делаете благое дело. Как вы смеете за это брать деньги? Ведь он, если захочет, отблагодарит вас: спасибо скажет или, может быть, яблочко из дома принесет или что-то еще. А вы берете деньги. Почему? Это вопрос. Но плата не ценна. Это адекватный обмен.

Мои тренинги для меня - это работа, работа и работа. Чтобы бизнес работал, чтобы дело продолжалось, в него нужно инвестировать. Дела не будет, если человек не заплатит, если не будет ценника для получения этого тренинга.

Если для клиента создаются какие-то условия, то в эти условия вкладываются собственные средства, то есть в деятельность фирмы, начиная от аренды и заканчивая офисом фирмы. И все это должно быть на какие-то деньги организовано. Есть кабинет, специалист.

Да, это все про организацию. Есть 3 основных момента. Первый: чтобы это все вообще состоялось, на все нужны деньги, физически все в нашем мире устроено так. Второе: должен быть адекватный обмен. Третье: я как тренер тоже должен на что-то жить, учиться и т.д. Это про бизнес-процесс. Если не заплатит - делать не будете.

Это важный момент. Я хочу, чтобы каждый из вас понимал это принципиально и глубоко, тотально. В тот момент человек исцеляется. Если бы вы были терапевтом, я бы так сказал. Человек на самом деле решает свою проблему, достигает своих целей в тот момент, когда платит деньги.

Это фильтр, который определяет, тот ли это человек, который решит свою проблему, который встал на нужный путь. То есть, действительно ли он этого хочет? И какова цена его желания? Стоит ли оно этих денег? Или он думает, что хочет, а на самом деле его ничего не парит?

 Это, во-первых, фильтр, а во-вторых, происходит щелчок. Когда заплатил - для самого себя принял решение. Этот момент продажи имеет на самом деле, как минимум, столько же значения, сколько сам тренинг. Было ли у вас такое, когда сам момент покупки был для вас тренингом? То есть если это какая-то очень крупная покупка или очень значимое решение.

С уважением,
Команда NLPING.RU

 

Оценить:


Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте

Рекомендуем

Жмите, чтобы получить доступ